ДИЗАЙН И ПОЛИГРАФИЯ


ДИЗАЙНОМ И ПЕЧАТЬЮ ОТ MBE.
- Визитки, брошюры, буклеты, меню
- Пластиковые карты для клиентов любой сложности
- Бланки, ежедневники, календари, бирдекели
- Нанесение логотипа на посуду и одежду
- Афиши, постеры
Один центр — много возможностей

Наши специалисты учтут все ваши пожелания, оперативно доработают макет и подготовят его к печати.
Благодаря использованию современного оборудования и внимательному отношению к каждому проекту центры MBE обеспечивают печать премиум-уровня по приемлемой стоимости.

Цифровая
печать
Самый популярный вид печати в оперативной полиграфии. Преимущественный вариант для изготовления срочных или небольших тиражей.

Офсетная
печать
Офсет — приоритетное решение для больших тиражей с наилучшим сочетанием цены, качества и сроков изготовления.

Широкоформатная
печать
Закажите широкоформатную печать и получите отличные постеры, растяжки, баннеры или календари, рекламу на ткани, бумаге или самоклеющейся пленке.

Копирование
материалов
В Центрах MBE можно заказать цветное или черно-белое копирование любых материалов: документов, фотографий, эскизов, чертежей и другого.
Поддержка и консультация по печати
Специалисты центра сделают все возможное для вашего удобства экономии времени: помогут доработать макет, подобрать бумагу необходимого цвета и качества, посоветуют оптимальный способ печати.
Как мы работаем?

анкеты




и тех условий




и согласование макета








и доставка
Сувенирная продукция
Воспользуйтесь таким эффективным рекламным инструментом как сувенирная продукция. Это самый приятный, полезный и дружественный вид реклама и наилучший способ напомнить клиентам и партнерам о вашем бренде.
Календари, ручки, кружки, блокноты, зонты, часы и еще много других приятных вещей с фирменным логотипом могут стать ценным и результативным инструментом продвижения вашего бренда.


Оформить заявку
Уточнить количество и размеры, выбрать материалы, согласовать сроки. Заполнить бланк заявки с подробным описанием заказа.

Согласовать макет
Если у вас нет макета, наш дизайнер разработает его согласно вашим пожеланиям, внесет все необходимые корректировки и согласует с вами готовые варианты. Обсуждение макетов происходит по электронной почте.

Расчет стоимости и оплата
Мы рассчитываем стоимость работ по вашему заказу и сообщаем вам. Вы оплачиваете любым удобным для вас способом.

Изготовление заказа
После утверждения макета дизайнер передаёт его в печать и мы приступаем к работе. По готовности менеджеры свяжутся с вами и договорятся о доставке или времени самовывоза.

Костеры

Упаковка

Кружки

Ручки

Открытки

Календари

Блокноты

Визитки

Флэшки

Майки

Кепки

Зонты
Ищете конкретный продукт или услугу MBE?
Дизайн
Мы также можем выполнить все работы «под ключ», начиная от разработки дизайна, печати полиграфической продукции и до отправки готовых материалов вашим партнерам и клиентам напрямую. Мы предлагаем весь спектр услуг графического дизайна:


Дизайн и верстка рекламной полиграфии
В центрах МВЕ можно заказать разработку макета любого полиграфического продукта: флаеров; календарей, листовок, прайсов, плакатов, журналов, брошюр, буклетов, каталогов и пр. Оригинальный дизайн, яркое и красочное исполнение, подготовка макетов к печати – все это позволит вам получить яркую и конкурентоспособную продукцию.

Разработка фирменного стиля
Мы проведем анализ конкурентной среды и целевой аудитории Вашей компании, изучим спектр деятельности вашей компании. Примем во внимание дополнительную информацию о вашей компании, действующем фирменном стиле, логотипе, учтем ваши собственные идеи и пожелания.

Предпечатная подготовка
Качественная предпечатная подготовка — это гарантия того, что ваша рекламная продукция будет соответствовать вашим ожиданиям. На каждом этапе работы есть нюансы, которые необходимо учитывать, чтобы конечный продукт был таким, каким его изначально планировали сделать.
- Разработка уникальной упаковки под ваш продукт
- Брендирование бизнес продукции
- Профессиональная упаковка отправлений с полной безопасностью и сохранностью

Вопросы и ответы
Полиграфия и типография — в чем отличия?


Многие заказчики полиграфической продукции считают, что полиграфия и типография — это одно и то же. В чем же разница между полиграфией и типографией?
Типография – это универсальная отрасль печатного дела. В ее стенах одновременно могут печататься и книги, и газеты и, например, – календари. Типография дает возможность печати широкоформатных плакатов, билетов и визитных карточек. В типографии можно отпечатать любое количество копий.
В современных типографиях можно осуществлять массовое производство печатной продукции по двум базовым технологиям – цифровая и офсетная печать. Разница в этих технологиях заключается в применении аналогового и цифрового способа для получения готовой продукции. В силу своей универсальности, типографии выполняют разные требования своих клиентов.
Какую бумагу выбрать для визиток?


Чтобы не говорили, и как бы не менялся мир, визитка по-прежнему незаменимый аксессуар в бизнес-среде. Она позволяет легко и быстро обменяться контактами, отражает фирменный стиль компании и формирует первое впечатление о человеке. Выбор бумаги во многом влияет на общее впечатление о ее владельце.
Критерии выбора бумаги зависят от назначения визитной карточки.
При изготовлении визиток для бизнеса чаще используют бумагу, сочетающую высокую плотность и хорошее качество. Она позволяет обеспечить высокую цветопередачу и четкое нанесение даже самых тонких линий и штрихов.
Чтобы добавить визитной карточке больше креатива, можно использовать фактурную, металлизированную или перламутровую бумагу, позволяющую добиться выразительного покрытия.
Еще один не менее важный критерий визитки – высокая сохранность презентабельного внешнего вида длительный период времени. Хорошую карту отличают максимальная износоустойчивость и долговечность, поэтому плотность бумаги для визиток должна быть не менее 300 г/кв.м. Для более надежной защиты дополнительно используют ламинацию.
Достойная альтернатива бумажным визитным карточкам сегодня новый тренд — печать на пластике. Пластиковые визитки эксклюзивны, презентабельны и практичны.
В чём разница между офсетной и цифровой печатью?


Главная особенность цифровой печати – возможность изготовления небольших тиражей (от 1 до 500 экземпляров), при этом количество практически не влияет на стоимость.
При офсетной печати тиражи возможны от 500 экземпляров.
Цифровая печать
Подойдет для тех, кто предпочитает получить свой заказ максимально быстро, изображение практически сразу отправляется с компьютера на принтер, без допечатной обработки. Для цифровой печати используются специализированные лазерные принтеры, которые позволяют получить максимально четкое и качественное изображение.
Цифровая печать имеет возможность печати пробных образцов и быстрой корректировки текста или изображение перед печатью.
Офсетная печать
Такая технология используется для печати больших тиражей в полиграфии.
С ее помощью издаются книги, журналы, газеты, и другие многостраничные издания. Чем больше тираж, тем меньше себестоимость за одну единицу.
Офсетная печать занимает большое количество времени на допечатную подготовку, т.к. здесь используется большая палитра цветов, полутонов и оттенков, чтобы максимально точно передать всю цветовую гамму, от черно-белых изображений, до ярких разноцветных.
Зачем печатать QR-коды на рекламной продукции?


QR-код — зашифрованная текстовая информация в черно-белом квадратике на рекламной продукции. Чаще всего в таком виде шифруют ссылки на сайты, информацию о продукте/услуге, контактные данные или платежную информацию для электронных способов оплаты. С помощью сканирования камерой смартфона или планшета QR-кода программа распознаёт и предоставляет быстрый доступ. Это экономит время, т.к. вместо длительного набора символов необходимо лишь отсканировать QR-код и приложение быстро выдаст необходимый результат. Вашему потенциальному клиенту достаточно одного клика, чтобы перейти на сайт, оплатить услугу или быстро сохранить контактную информацию
QR-код выглядит современно и стильно в дизайне полиграфии. Этот маркетинговый инструмент позволяет вам эффективнее взаимодействовать с вашими клиентами и создают имидж идущего в ногу со временем бренда.
Как создать продающий дизайн упаковки?


50% потребителей готовы купить даже ненужный им в данный момент товар из-за красивой упаковки.
Дизайн упаковки помогает привлечь внимание к товару, помогает понять, для чего он предназначен, как его использовать и, самое главное, вызывает желание купить его.
Что нужно знать, чтобы создать продающий дизайн упаковки:
- Для какого он продукта.
- Кто его целевая аудитория.
- При каких обстоятельства люди покупают этот продукт.
- Максимальный минимализм. У современных покупателей не всегда есть время подробно изучать упаковку, поэтому приветствуется минимум деталей на упаковке и только важная информация о продукте.
- Специально разработанный шрифт. Необычные шрифты выгодно выделяют упаковку среди других товаров.
- Яркие цвета и ассоциации. Даже цвет упаковки способен повлиять на решение о покупке. А ассоциации способствуют запоминанию. Часто бывает, что потребителю трудно вспомнить название бренда, но он помнит, что продукт продавался в упаковке определенного цвета и как выглядела упаковка.
- Орнаменты, узоры стали очень популярны. С их помощью можно отобразить внутреннюю суть бренда. Или использовать в дизайне упаковки национальный орнамент.
- Иллюстрации. Дизайном бренда может стать целая история, рассказанная потребителю с помощью сюжетных картинок. Например, очень круто смотрятся комиксы.
- Винтаж. Дизайн, проверенный временем. Он яркий, эффектный и почти универсальный.
- Натуральность. Один из главных трендов нашего времени. Подчеркнуть натуральность продукта можно, используя для упаковки сдержанные и натуральные цвета.
Почему стоит выбрать именно нас?
Партнеры Mail Boxes Etc.:
Свяжитесь с нами
будем рады ответить на все ваши вопросы
Адрес:
г.Минск, ул.Воронягского 7А, пом.412
Телефоны:
+375 29 585 37 61
+375 17 320 18 62
+375 44 521 05 55
Эл.почта:
info@mbe.by